Мобилфанк
Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Памятка клиента

Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

§ телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);

§ Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);

§ GPS-навигаторы («оборудование навигации»);

§ Фото- и видеокамеры, объективы к ним;

§ Все МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);

§ Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);

§ Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);

§ Видеорегистраторы;

§ Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Условия проведения гарантийного обслуживания:

Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);

Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или диагностики передаются в сервисный центр. Для того чтобы сократить сроки проведения ремонта, вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;

Предоставление гарантийного обслуживания для мобильных телефонов осуществляется при наличии кассового чека и заполненного гарантийного талона.

Срок ремонта не превышает 45 дней.

По окончании ремонта Вам поступит звонок от оператора или смс-уведомление;

Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

§ Отсутствие гарантийного талона

§ Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

§ Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.

§ Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя.

§ Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться нашей услугой платный ремонт.

§ Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия

( перешивка Flash-Dios и т.п.)

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;

не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;

наличие кассового чека.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи.

товар не имеет механических повреждений;

наличие дефекта;

наличие кассового чека.

Условия обмена/возврата техники

Исправная техника не подлежит возврату/обмену

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

по результатам диагностики.

при наличии акта/справки Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;

по результатам проведения независимой экспертизы.

На основании п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически-сложный товар, сдать на диагностику можно в течение 15 дней со дня продажи.

По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка в товаре *;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

Адрес и режим работы отдела гарантии

Метро Шоссе Энтузиастов, ул. Шоссе Энтузиастов дом 31 стр.40

понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

Наша компания ценит индивидуальный подход к каждому случаю нашего клиента.

Доставка товара до продавца и сервисного центра осуществляется силами потребителя.

_____________________________________________________________________

* Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)